Печать штрих-кодов

Печать штрих-кодов

Штрих-код представляет любую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Он заметно упрощает работу со складской продукцией, помогает в учете, классификации и систематизации магазинных товаров. В то время как расшифровка под кодом допускается, она отнюдь не обязательна. Все, что нужно для эффективной работы предприятия — сам штрих-код и аппарат, способный его считать.

 

Несмотря на, казалось бы, незаменимость в любой сфере торговли, производители не обязаны наносить штрих-коды на свой продукт. Ни международное, ни российское законодательство не требуют их наличия на упаковке: зашифрованная информация никак не служит потребителю, а потому сэкономить на печати штрих-кода возможно. Однако отсутствие удобной системы учета значительно замедлит работу и увеличит затраты на ручной труд.