Дизайн этикеток

Хотите выделиться среди конкурентов, тогда Вам необходимо разработать индивидуальный дизайн  этикетки либо упаковки…

Ведь этикетка и упаковка– это не просто внешнее оформление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя.

Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения продаж.

Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.

На сегодняшний день проведено большое количество научных исследований, целью которых было определение влияния дизайна наклейки на подсознание покупателя. Результаты данных экспериментов уже успешно используют многие профессиональные дизайнеры, так как от грамотно разработанной наклейки прямо зависит скорость товарооборота любой коммерческой организации. Яркая и эффектная этикетка, как магнит, притягивает к себе покупателей. Если же дизайн этикетки неброский и неинформативный, то товар остается пылиться на полках магазина…

Наша фирма предлагает разработку дизайна этикеток в соответствии со всеми перечисленными выше критериями.

В своей работе мы используем множество самых передовых технологий, поэтому можем предлагать заказчикам изделия, предназначенные для этикетирования практически любой продукции.

Какая информация необходима для разработки дизайна этикетки:

Разработка оригинального дизайна этикеток ведется на основе следующих данных:

  • геометрические размеры упаковки либо тары;
  • сведения о товаре, для которого создается дизайн этикетки.

Если у заказчика имеются какие-либо индивидуальные пожелания или уже сложилось какое-то собственное представление о том, как должна выглядеть этикетка, то это тоже нужно сообщить дизайнеру при оформлении заказа, и он обязательно воплотит все эти требования в профессиональном макете.

Кроме того,  Наши дизайнеры часто сами задают клиентам следующие вопросы,  которые им необходимы для создания корректной этикетки:

  • имеется ли у заказчика собственный фирменный стиль (если да, то необходимо предоставить полное его описание: коды цветов, логотипы, шрифты и т.д.);
  • в каком стиле должна быть выполнена этикетка: деловой, юмористический, фантазийный и т.д.;
  • какова специфика работы предприятия, выпускающего товар, для которого предназначается этикетка (это необходимо для того, чтобы выбрать наиболее подходящую технологию);
  • также предполагаемый тираж выпуска этикеток.

Если разработка ведется с учетом всех этих нюансов, то в результате получается продукт, который выполняет маркетинговые, эстетические и информационные функции, а также является для заказчика наиболее экономичным решением его вопроса.

Как правило, композиция этикетки включает в себя следующие элементы:

  • название товара;
  • логотип фирмы-производителя, персонажи, декоративные элементы;
  • информационный  текст;
  • дату выпуска товара;
  • штрих-код;
  • специальные элементы, защищающие от подделок;
  • информация о типографии.

Чтобы достичь своей маркетинговой цели – а именно, привлечения внимания как можно большего числа покупателей и увеличения объема продаж – этикетка должна быть выполнена в едином стиле с товаром на котором она размещена. Поэтому изучение внешнего вида продукта, для которого создается этикетка, имеет практически такое же значение, как и данные о его геометрических размерах.

Создать эффективную этикетку может только профессионал!

Как известно, каждая этикетка должна выполнять две главные функции:

  • эстетическую;
  • информационную.

Важность этих функций практически одинакова. Так, некрасивая этикетка портит внешний вид товара и отпугивает покупателей. Не улучшит ситуацию с продажами и самая привлекательная этикетка, если информация на ней не видна или читается с большим трудом. Все это говорит о не профессионализме тех, кто разрабатывал дизайн упаковки, и сразу же настораживает покупателя, у которого может непроизвольно сложиться мнение, что качество самого товара под стать качеству его этикетки.

Для этикетирования некоторых видов продукции необходимо воздавать не одну, а целый комплекс этикеток. Например, этикетки для алкогольной продукции состоят из трех частей: основной (ее мы видим на передней стороне корпуса бутылки); кольеретки (небольшая этикетка, охватывающая верхнюю часть бутылки); контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылке, подробно описывающая состав продукта, штрихкод и т.д.).

Если фирма выпускает несколько видов схожей продукции (например, фруктовые соки), то рекомендуется делать этикетки, выдержанные в едином стиле, но при этом хорошо отличающиеся друг от друга. Покупатель должен сразу же замечать товар нужной фирмы на магазинных полках, и при этом быстро находить необходимый ему сорт из множества продукции. Такой подход хорошо способствует популяризации бренда и привлечению все новых  покупателей.

Заказывая разработку дизайна профессионалам, вы можете быть уверены, что этикетка будет соответствовать всем требованиям маркетинга, технологии производства и законодательства, и станет еще одним мощным рекламным средством для вашей продукции.