«Cухая» этикетка

До тех пор, пока не изобрели самоклеящиеся этикетки, все они были сухими. На сухой этикетке, как следует из названия, нет клеевого слоя.

Плюсы и минусы сухой этикетки:

Плюсы:

Основное достоинство сухой этикетки – это ее низкая цена на больших тиражах по сравнению с самоклеящейся. Это происходит за счет использования менее дорогого запечатываемого материала для этикетки.

Зачем она такая нужна — без клея? По мимо того, что она дешевле, для нее доступно больше возможностей в оформлении. Она печатается не рулонами, а на листовой бумаге, на офсетных машинах. Поэтому она до сих пор широко применяется в полиграфической индустрии, например, в печати этикеток на бутылки или жестяные банки.

 

Минусы:

Она сложнее в изготовлении, и не отличается стойкостью, свойственной самоклеющимся этикеткам.

Сухая этикетка чаще всего используется для следующих товаров:

  • этикетка для алкогольных напитков,
  • этикетка для пива;
  • этикетка для безалкогольных напитков, соков, воды;
  • этикетка для консервов (овощных и фруктовых заготовок, рыбы, тушенки, сгущенки, уксуса, масла, кормов для животных);
  • этикетки для фармацевтики;
  • этикетки для красок и растворителей;
  • этикетки для бытовой химии;
  • этикетки для строительных материалов.
  • этикетки для транспортной тары.

Запросить дополнительную информацию, получить консультацию наших специалистов или рассчитать Заказ вы можете по телефону